Культурно гигиенические навыки
Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: _______________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности |
Проявляет навыки опрятности (замечает беспорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) |
Пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) |
Умеет принимать жидкую и твердую пищу |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели: __________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей |
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед |
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч |
Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» развитие общения. Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: ___________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого |
Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители |
Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью |
Следит за действиями героев кукольного спектакля |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» -трудовая деятельность» .Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: ___________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Выполняет простейшие поручения взрослых |
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» - основы безопасного поведения Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: __________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду |
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными |
Имеет элементарные представления о Правилах дорожного движения |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели: __________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Продуктивная (конструктивная) деятельность |
Формирование элементарных математических представлений |
Формирование целостной картины мира |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Различает основные формы конструктора |
Сооружает со взрослым постройки |
Группирует однородные предметы, владеет понятиями «один» и «много» |
Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький) |
Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи, воспитателей |
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей |
Различает некоторые овощи, фрукты |
Различает некоторые деревья |
Имеет элементарные представления о сезонных изменениях в природе | ||||||||||||||
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М | |||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели: ___________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобства и действия сверстников |
Сопровождает речью игровые и бытовые действия |
Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» - чтение художественной литературы Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: __________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы |
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» - изо. деятельность. Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: ___________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти и клея |
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета |
Умеет раскатывать пластилин, глину прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать маленькие комочки, сплющивать их ладонями, соединять концы раскатанной палочки |
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином, глиной |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»-музыкальное развитие. Ранний возраст от2 до 3 лет.
Воспитатели: ___________________________________________________________________________________________________________________
20___ -20_____ у.г.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Узнает знакомые мелодии, вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы |
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки |
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук |
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|